Контекстная реклама

Контекстная реклама – один из самых эффективных инструментов интернет-рекламы, представляет собой текстовое рекламное объявление, которое располагается с учетом тематического соответствия запросов клиентов в поисковых системах.

К неоспоримым преимуществам контекстной рекламы можно отнести:

  • Настраиваемый таргетинг

    Можно делать фильтрацию потребителей по нужным параметрам: географической принадлежности, время когда показывали, соответствие теме.

  • Оперативность

    Рекламное объявление моментально после расположения становится видимым в результатах обработки запросов поисковиков. Это позволяет не дожидаясь результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламных объявлений.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    Когда оплачиваешь контекстную рекламу срабатывает хорошо отлаженная схема расчета цены – pay per click. Это значит, что Вы не платите за не работающие показы рекламы а только за реализацию кликов – переход клиента по объявлению с рекламой на страницу Вашего ресурса. Вы платите только за результат!

  • Легкость управления

    При необходимости Вы легко сможет самостоятельно изменить объявление: внести коррективы в контакты, добавлять новые акции, редактировать рекламный слоган.

К недостаткам контекстной рекламы относится аукционная система определения стоимости – если Ваш конкурент будет платить за объявление больше, чем Вы, значит его объявление покажут раньше вашего. При конкуренции и росте стоимости объявления придется увеличивать бюджет, чтобы составить конкуренцию.

Данный инструмент web-маркетинга имеет свои нюансы: он может значительно увеличить интерес пользователя при поддержке не долгосрочных программ или акций, часто подходящий способ для рекламы новой компании, только появившейся на рынке.

Контекстная реклама обладает преимуществом – чем грамотнее будут подобраны ключевые слова запросов, тем Выше будет эффективность демонстрации объявления. Доверьте нашим работникам разработку Вашей рекламной кампании по контекстным объявлениям, результат будет тут же!